МБОУ г. Иркутска СОШ № 55
город Иркутск
  • О школе

    Полное наименование общеобразовательного учреждения 

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №55

    Краткое наименование общеобразовательного учреждения 

    МБОУ г. Иркутска СОШ № 55

    Дата создания образовательной организации:
    ноябрь 1989 года

    Место нахождения образовательной организации:
    664082, Иркутская обл., г . Иркутск, м-н Университетский, 33

     
    Режим работы образовательной организации:
    понедельник - пятница      8.00 - 19.00
    суббота                                   8.00 - 14.00

    История школы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 55 г. Иркутска была открыта в декабре 1989 г. (Решение исполнительного комитета Иркутского городского Совета народных депутатов № 16/33 от 05.01.1990 г.). Нормативная наполняемость школы – 850 учащихся.
    Микрорайон Университетский, в котором расположена школа, в начале 90–х годов стремительно разрастался, вводились в эксплуатацию новые жилые дома, росло число детей школьного возраста. Школа № 55 несколько лет, до ввода в эксплуатацию Гимназии №2, оставалась единственным образовательным учреждением микрорайона. В это время в школе обучалось около трех тысяч детей, занятия проводились в три смены.
    С 2000 по 2003 год в здании располагались 2 образовательных учреждения: школа № 55 и лицей Иркутского государственного университета.
    Распоряжением мэра г.Иркутска № 203-02-544/10 от 15.07.2010 г. «О закрытии МОУ СОШ № 55 г.Иркутска на капитальный ремонт» школа была закрыта на капитальный ремонт, который завершился 1 сентября 2011 года. В рамках ремонта приведены в соответствие с современными требованиями системы водоснабжения, освещения, канализации и вентиляции. Благоустроены и оснащены новым оборудованием школьная территория, спортивный зал и бассейн, столовая. Сейчас школа отвечает всем требованиям к школьным зданиям, изложенным в президентской инициативе «Наша новая школа»

    Образование и формы обучения

    - очное обучение;

    - индивидуальное обучение на дому;

    - индивидуальное обучение по индивидуальному графику

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Иркутска средней общеобразовательной школы №55 на 2025–2030 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания и развития обучающихся, а также особенности организации кадрового и научно-методического обеспечения образовательного процесса и управления образовательным учреждением в обозримой перспективе.

    Цель: Формирование и реализация модели современной школы, обеспечивающей доступность качественного образования и равные возможности для всех обучающихся, их всестороннее развитие, здоровьесбережение, направленной на совершенствование системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей.

    Задачи:

    1. Непрерывное совершенствование качества образования через обеспечение равных возможностей для всех обучающихся и конструирование мотивирующей образовательной среды.
    2. Создание условий для самоопределения и социализации обучающихся    на       основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
    3. Формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному         наследию       и          традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
    4. Создание условий для развития обучающихся(интеллекта, таланта, личности).
    5. Создание условий для формирования готовности к профессиональному самоопределению обучающихся и выбору жизненного пути.
    6. Создание условий для сохранения и укрепления физического и эмоционального здоровья обучающихся.
    7. Поддержка учительства, создание условий для постоянного профессионального развития, в том числе на основе адресного методического сопровождения.
    8. Создание и совершенствование комфортного и безопасного школьного климата.
    9. Создание и развитие современной мотивирующей образовательной среды.

    Ожидаемые результаты:

    1. Достигнуты показатели высокого уровня проекта Школы Минпросвещения России, соответствие единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности.
    2. Школа работает по единым критериям, обеспечивает доступность качественного образования и предоставляет равные возможности для всех обучающихся.
    3. Синхронизированы и работают во взаимодействии урочная, внеурочная деятельность и дополнительное образование детей.
    4. Основополагающим элементом в системе качественного школьного образования и становления гражданственности обучающихся является учитель.
    5. Разработаны и реализованы мероприятия, направленные на обучение, профессиональное развитие педагогов.
    6. Личностные результаты обучающихся формируются на основе развития их самосознания, самоопределения и морально- этической ориентации.
    7. Создана воспитывающая среда, ориентированная на формировании патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей.
    8. Организовано качественное сетевое взаимодействие: заключены договора с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, социальной защиты.В школе улучшены условия для самоопределения всех и каждого, в том числе учащихся с ОВЗ и инвалидностью; учащихся с повышенными образовательными результатами, творческих учащихся, в том числе для профессионального самоопределения; для профессионального самоопределения и роста педагогических и управленческих команд.
    9. Задачи развития школы интегрированы для решения с задачами проекта Школа Минпросвещения России

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике